Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Детская Психология: Стадии развития ребенка по Жану Пиаже

Детская Психология: Стадии развития ребенка по Жану Пиаже

Пиаже рассматривал ход интеллектуального развития с точки зрения прогрессивных изменений когнитивных структур детей. Эти изменения проявляются на определенных стадиях развития, каждая из которых отличается от предыдущей. Не все дети проходят эти стадии в одном и том...
Детская Психология: Теории когнитивного развития

Детская Психология: Теории когнитивного развития

Одна из основных задач, стоящих перед детьми, —  познание мира, в котором они живут. Взрослые считают само собой разумеющимся, что объекты существуют, независимо от того видим мы их или нет. Кроме того, мы предполагаем, что эти объекты будут вести себя стабильно...
Психология развития: некоторые из аспектов познания языка

Психология развития: некоторые из аспектов познания языка

Образный язык Образные выражения, такие как «Облака подобны подушкам», «Семя похоже на беременную женщину» и «Роза за городом», являются мощными образными средствами коммуникации. Эти выражения передают некую смысловую концепцию посредством сравнивания его с...
Прагматическое развитие: как дети учатся говорить и слушать

Прагматическое развитие: как дети учатся говорить и слушать

Прагматическое развитие относится к правильному использованию языка для достижения целей в различных социальных ситуациях. Говорящий человек преследует самые разные прагматические намерения, например, побудить людей  что-то сделать, поблагодарить или обвинить их и. т....
Психология развития: Интеграция семантических и грамматических знаний

Психология развития: Интеграция семантических и грамматических знаний

Дети не только должны уметь произносить грамматически правильные предложения, но и понимать о чем идет речь. Очевидно, что понимания отдельных слов недостаточно. Дети используют самые разные типы информации, чтобы понимать предложения. Рассмотрим такую ситуацию:...
Психология развития: Формирование грамматики, вопросов и отрицаний в детской речи

Психология развития: Формирование грамматики, вопросов и отрицаний в детской речи

Одним из важных достижений на ранних этапах усвоения грамматики является то, как дети учатся определять смысл своих высказываний. Это достижение также демонстрирует тесную связь между развитием семантики и грамматики. Роджер Браун (1973) дал наиболее полное описание...

Оставайтесь в курсе и на facebook