Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Психология развития: Влияние знаний на систему обработки информации у детей

Психология развития: Влияние знаний на систему обработки информации у детей

Одним из аспектов развития детей, который играет важную роль в способности кодировать и излагать информацию, а также использовать соответствующие стратегии, является объем знаний ребенка о проблеме, которую он пытается решить. Невозможно показать ребенку подходящие...
Психология развития: подход к обработке информации детьми

Психология развития: подход к обработке информации детьми

Из американской экспериментальной традиции в психологии возник подход к обработке информации в изучении когнитивного развития. Психологи, придерживающиеся этого подхода, интересуются многими из тех же явлений, которые волновали Пиаже и его последователей, но склонны...
Детская Психология: Развитие мышления у детей и подростков

Детская Психология: Развитие мышления у детей и подростков

ПЕРИОД КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В период конкретных операций, который длится примерно с 7-ми до 11-ти лет, происходят сильные изменения характеристик мышления. В этот период возникает более глубокое понимание обратимости. Помимо этого снижение центрации (фокус...
Психология развития: Как дети учатся понимать и запоминать свойства предметов

Психология развития: Как дети учатся понимать и запоминать свойства предметов

Подобно тому, как приобретение концепции объекта считается основным достижением сенсомоторного периода, решающим приобретением дооперационного периода является способность к запоминанию. Когда определенные свойства объекта остаются неизменными, несмотря на изменения в...
Психология развития: Детский эгоцентризм и ролевые модели

Психология развития: Детский эгоцентризм и ролевые модели

По мере взросления дети могут лучше децентрироваться, исходя из собственных мотивов и чувств. Они также начинают понимать намерения, мысли и эмоции других людей. Было высказано предположение, что отход от эгоцентрической ориентации раннего возраста лежит в основе...
Психология развития: Понимание постоянства объектов у детей

Психология развития: Понимание постоянства объектов у детей

Трудно представить себе мир, в котором объекты перестают существовать, если их нет в зоне доступа. Когда мы взрослые, не можем видеть, слышать или дотрагиваться до объекта, мы не думаем, что он больше не существует. Мы принимаем существование предметов и людей как...

Оставайтесь в курсе и на facebook