Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Психология развития: Интеграция семантических и грамматических знаний

Психология развития: Интеграция семантических и грамматических знаний

Дети не только должны уметь произносить грамматически правильные предложения, но и понимать о чем идет речь. Очевидно, что понимания отдельных слов недостаточно. Дети используют самые разные типы информации, чтобы понимать предложения. Рассмотрим такую ситуацию:...
Психология развития: Формирование грамматики, вопросов и отрицаний в детской речи

Психология развития: Формирование грамматики, вопросов и отрицаний в детской речи

Одним из важных достижений на ранних этапах усвоения грамматики является то, как дети учатся определять смысл своих высказываний. Это достижение также демонстрирует тесную связь между развитием семантики и грамматики. Роджер Браун (1973) дал наиболее полное описание...
Психология развития. Обретение навыков грамматики: от слов к предложениям

Психология развития. Обретение навыков грамматики: от слов к предложениям

Стратегия изучения нескольких детей в течение длительного периода времени предоставила обширную информацию о развитии человеческой речи. Прочтите отрывки  из диалога взрослого и одного и того же мальчика в 28 и в 38 месяцев. Мальчик 28 месяцев Ребенок: Сто это …...
Психология Развития: Формирование словарного запаса и развитие семантики у детей

Психология Развития: Формирование словарного запаса и развитие семантики у детей

Быстрый рост словарного запаса в раннем детстве является ярким примером способности человека к языку. Прежде чем выучить слова, дети должны усвоить фонемы, сформировать соответствующие понятия, а затем связать звук и значение слова. Представьте, что вы находитесь в...
Психология развития: Предшественники речи у детей

Психология развития: Предшественники речи у детей

Не словом единым: довербальное общение Очевидно, что общение это не только слова. Ограничиваясь изучением лишь вербальных навыков, мы можем легко ошибиться в оценке того, как и когда начинается общение на первых этапах развития ребенка. Раннее коммуникативное...
Роль взаимодействия с окружающими при формировании речи у детей

Роль взаимодействия с окружающими при формировании речи у детей

Большинство современных теоретиков признают, что: А) язык изучается в контексте разговорной речи; Б) люди биологически подготовлены к тому, чтобы научиться говорить. Теоретики озабочены взаимодействием биологических факторов и факторов окружающей среды в языковом...

Оставайтесь в курсе и на facebook