Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Психология Развития: Формирование словарного запаса и развитие семантики у детей

Психология Развития: Формирование словарного запаса и развитие семантики у детей

Быстрый рост словарного запаса в раннем детстве является ярким примером способности человека к языку. Прежде чем выучить слова, дети должны усвоить фонемы, сформировать соответствующие понятия, а затем связать звук и значение слова. Представьте, что вы находитесь в...
Психология развития: Предшественники речи у детей

Психология развития: Предшественники речи у детей

Не словом единым: довербальное общение Очевидно, что общение это не только слова. Ограничиваясь изучением лишь вербальных навыков, мы можем легко ошибиться в оценке того, как и когда начинается общение на первых этапах развития ребенка. Раннее коммуникативное...
Роль взаимодействия с окружающими при формировании речи у детей

Роль взаимодействия с окружающими при формировании речи у детей

Большинство современных теоретиков признают, что: А) язык изучается в контексте разговорной речи; Б) люди биологически подготовлены к тому, чтобы научиться говорить. Теоретики озабочены взаимодействием биологических факторов и факторов окружающей среды в языковом...
Нативистический взгляд на развитие речи у ребенка

Нативистический взгляд на развитие речи у ребенка

Самым влиятельным защитником нативистской позиции был лингвист Ноам Хомский (1968). Он предположил, что нервная система человека содержит психическую структуру, которая включает в себя врожденную концепцию человеческого языка. Хомский назвал эту врожденную структуру...
Развитие языковых и коммуникативных навыков у детей

Развитие языковых и коммуникативных навыков у детей

Овладение языком — одно из самых выдающихся достижений ребенка в области развития. Язык представляет собой очень сложную систему правил, с которой сталкивается человек в течение жизни, но дети в самых разных средах и культурах учатся понимать и использовать язык...
Метапознание или мнение детей об их способностях

Метапознание или мнение детей об их способностях

Метапознание относится к индивидуальным знаниям отдельного человека и его контролю когнитивной деятельности. Эти два аспекта метапознания взаимосвязаны и действуют друг на друга. Понимание ребенком своих когнитивных способностей и процессов, а также способностей...

Оставайтесь в курсе и на facebook