Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Психология развития: Младенческая память и способность к обучению

Психология развития: Младенческая память и способность к обучению

Сегодня мы завершаем тему «МЛАДЕНЧЕСТВО: НЕОБХОДИМОСТЬ ОЩУЩЕНИЙ, ПОНИМАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ». Специальные термины, которые сегодня встретит читатель: сенсорные способности, перцептивные способности, классическое обусловливание, оперантное обусловливание, паттерн,...
Детская Психология: Развитие зрения, обоняния и вкуса у младенцев

Детская Психология: Развитие зрения, обоняния и вкуса у младенцев

Термины, которые встретятся нам сегодня: восприятие глубины, восприятие размера, постоянство восприятия, стереоскопическое зрение, локомоция, бинокулярное зрение, конвергентное косоглазие, постоянство размера, постоянство формы, бимодальность, аффективное выражение....
Детская Психология: Развитие слуха и зрения у младенцев

Детская Психология: Развитие слуха и зрения у младенцев

Сегодня поговорим о развитии слуха и зрения у младенцев. Профессиональная терминология, которая нам встретится: материнский тональный контур, различение, таблица Снеллена, аккомодация, нативизм, эмпиризм, перцептивный, детерминанта, За последние десятилетия было...
Психология развития: Сенсорно-перцептивные возможности ребенка

Психология развития: Сенсорно-перцептивные возможности ребенка

Продолжаем изучать тему младенчества (Младенчество: необходимость ощущений, понимания и обучения). Сегодня поговорим о сенсорно-перцептивных (отражение действительности органами чувств) возможностях ребенка. Специализированная терминология, которая встретится в этой...
Детская психология. Младенчество: необходимость ощущений, понимания и обучения

Детская психология. Младенчество: необходимость ощущений, понимания и обучения

В прошлый раз мы закончили тему развития ребенка и сегодня переходим к теме младенчества. Новые термины, широко используемые в психологической литературе, с которыми мы познакомимся в этой главе: репертуар рефлексов, перцептивные способности, классическое...
Детская Психология: Питание и рост ребенка

Детская Психология: Питание и рост ребенка

Рост определяется не только генетическими факторами, ограничивающими нормальный рост взрослого человека, но и условиями окружающей среды. В благоприятной окружающей среде кривые роста во многом схожи; однако при недостаточном питании темпы роста серьезно снижаются....