Несмотря на стремительно увеличивающееся число исследований, предполагающих, что эмоциональные слова влияют на восприятие суждений, которые люди пытаются донести с помощью таких слов.  Однако мало, что известно о том, как эмоциональные слова влияют на перцептивную память у эмоциональных людей. В экспериментах  1 и 2 были проведены тестирования, определяющие как эмоциональные слова (по сравнению с контрольными словами) влияют на способности участников выбирать из общего числа токсичных личностей   ту эмоциональную личность, которая является целью. Участники  как правило испытывали ложные тревожные ощущения, в ответ на излишне эмоциональные слова  (в отличие от воздействия контрольных слов). Более того, участники продемонстрировали  как сниженную чувствительность к дифференциации  целевых и токсичных личностей, так и демонстрировали ответы отличные от реальных (c, большей вероятностью положительного ответа), под воздействием слов -эмоций (в отличие от ответа на контрольные слова). В эксперименте 3 было установлено, что эмоционально включенные слова больше влияют на суждения перцептивной памяти. Общие результаты  говорят о том, что  эмоционально окрашенные слова влияют на восприятие эмоциональных личностей  в перцептивной памяти.

Журнал «Эмоция»

Том 18 (5), 2018, страницы 693-706

Оригинальная статья:Emotion words: Adding face value

Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна

Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович

Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна

Подпишитесь на рассылку новостей по психологии

Оставайтесь в курсе и на facebook