Несмотря на стремительно увеличивающееся число исследований, предполагающих, что эмоциональные слова влияют на восприятие суждений, которые люди пытаются донести с помощью таких слов. Однако мало, что известно о том, как эмоциональные слова влияют на перцептивную память у эмоциональных людей. В экспериментах 1 и 2 были проведены тестирования, определяющие как эмоциональные слова (по сравнению с контрольными словами) влияют на способности участников выбирать из общего числа токсичных личностей ту эмоциональную личность, которая является целью. Участники как правило испытывали ложные тревожные ощущения, в ответ на излишне эмоциональные слова (в отличие от воздействия контрольных слов). Более того, участники продемонстрировали как сниженную чувствительность к дифференциации целевых и токсичных личностей, так и демонстрировали ответы отличные от реальных (c, большей вероятностью положительного ответа), под воздействием слов -эмоций (в отличие от ответа на контрольные слова). В эксперименте 3 было установлено, что эмоционально включенные слова больше влияют на суждения перцептивной памяти. Общие результаты говорят о том, что эмоционально окрашенные слова влияют на восприятие эмоциональных личностей в перцептивной памяти.
Журнал «Эмоция»
Том 18 (5), 2018, страницы 693-706
Оригинальная статья:Emotion words: Adding face value
Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна
Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович
Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна