Данный эксперимент несколько радикален, однако он может быть весьма эффективен. Он предполагает, что покупатели сами решают, сколько платить за тот или иной товар (то есть сами определяют, сколько он стоит).

Вам может показаться неразумным позволять покупателям решать, сколько они готовы платить, ведь имея такую возможность, они будут просто забирать товар бесплатно. Однако многие покупатели на самом деле платят даже больше, чем ожидает продавец.

Ценовой эксперимент «Плати сколько хочешь» может быть полезным при ценообразовании. Позволив покупателям платить столько, сколько они считают нужным, легко высчитать среднюю цену, которая удовлетворила бы большинство клиентов.

Вы можете установить минимальную возможную цену или ввести акцию «Плати сколько хочешь» на небольшой период времени, чтобы избежать возможных рисков.

Оставайтесь в курсе и на facebook