«Если вы хотите произвести хорошее впечатление, сделайте акцент на том, как много усилий вы приложили, чтобы чего-то добиться», — рекомендует автор исследования об эффективной коммуникации доктор Джанина Штайнметц.

Большинство людей не используют этот простой прием, предпочитая говорить о своих талантах. Однако именно усилия, приложенные для достижения той или иной цели, по-настоящему впечатляют людей.

Причина тому – тот факт, что именно усилия и преданность делу для многих означают, что на человека можно положиться.

Поэтому, чтобы произвести хорошее первое впечатление, будь то свидание или собеседование, не забудьте упомянуть, как упорно вы работали, чтобы достичь поставленной цели.

Джанина Штайнметц комментирует это следующим образом:

«История успеха не может быть полной без объяснения, почему тот или иной человек добился того, что у него есть. Успех пришел к нему легко? Он добился всего лишь благодаря своему природному таланту? Или за всем этим стоят месяцы и годы упорной работы? И талант, и умение трудиться производят хорошее впечатление на собеседника. Однако наше исследование показывает, что люди больше внимания обращают на те усилия, которые человек приложил, пытаясь достичь своей цели».

Данные выводы были сделаны на основании трех экспериментов, в которых люди представляли, что они на свидании или на собеседовании о приеме на работу. Анализ их рассказов о себе показал, что большинство людей фокусировались на своих талантах и достижениях. Лишь немногие говорили о том, как именно они шли к тому или иному достижению. Однако именно способность прикладывать усилия наиболее импонировала потенциальным работодателям или романтическим партнерам.

Доктор Штайнменц приводит два примера:

«Если на свидании вы рассказываете о марафоне, который недавно пробежали, не забудьте упомянуть обо всех тех тренировках, которые позволили вам пересечь финишную черту. Если на собеседовании вы рассказываете об успешном проекте, не забудьте сказать о сложностях, которые вам удалось преодолеть на пути к цели».

Исследование: Janina Steinmetz (2018) Impression (Mis) Management When Communicating, Success, Basic and Applied Social Psychology, DOI: 10.1080/01973533.2018.1500289

Похожие статьи:

СЛЕПЫЕ СВИДЕТЕЛИ СТАВ СВИДЕТЕЛЕМ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, ВЫ ПРИДЁТЕ НА ПОМОЩЬ? * * * Ответ: чем больше свидетелей, тем меньше шансов, что кто-то окажет помощь....
Как изменится поведение людей, если они будут читать только плохие нов... Описание: Определенное количество пользователей Фейсбука видели только негативную информацию в своей новостной ленте на протяжении 7 дней. Некоторые н...
Точка или запятая в цене В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены: $1,499.00 $1,499 $1499 «Это одно и то же число!», - до...

Оставайтесь в курсе и на facebook