Описание: Учитель разделил детей в одном классе на две группы по цвету их глаз. В первый день эксперимента голубоглазые дети получали много похвалы и поддержки, в то время как кареглазые дети, которые должны были носить специальные ленты на шеях, были лишены какого-либо внимания и привилегий. Во второй день группы поменялись местами.

Результат: Дети, которые имели привилегии и чувствовали поддержку учителя, начинали демонстрировать лучшие результаты в учебе. В то же время, они становились весьма высокомерными по отношению к другой группе. Дети из второй группы чувствовали себя униженными, и им было тяжело решать даже простейшие задачи. Данная закономерность отмечалась и тогда, когда группы поменялись местами. В настоящее время многие образовательные учреждения, работающие с трудными детьми, применяют метод поддержки и похвалы, чтобы помочь детям сойти с неправильного пути.

Похожие статьи:

Игра и когнитивное развитие ребенка Игра оказывает позитивное воздействие на развитие головного мозга и способность ребенка учиться. По сути, она представляет собой отдельный вид обучени...
6 способов сохранить способность ребенка учиться... Дети, которым нравится учиться, показывают лучшие результаты в школе и более успешны в жизни. Одна из лучших привычек, которую родители могут привить ...
Беспокойная мать – беспокойный ребенок: механизм передачи тревоги... «Дети тревожных матерей фокусируются на потенциальных угрозах во внешней среде в разы чаще и дольше, чем дети, чьи матери не имеют выраженного тревожн...

Оставайтесь в курсе и на facebook