Описание: Определенное количество пользователей Фейсбука видели только негативную информацию в своей новостной ленте на протяжении 7 дней. Некоторые новости намеренно использовались для того, чтобы спровоцировать эмоции. Всего в эксперименте приняли участие 689 003 человека. Стоит отметить, что сами они не догадывались о том, что стали участниками подобного эксперимента.

Результат: Отрицательные новости изменили онлайн-поведение пользователей. Они стали чаще выражать негативные эмоции в соцсетях и чаще писали посты с подобной информацией на своих страницах. Люди реагировали на плохие новости так, будто то или иное отрицательное событие имело отношение лично к ним.

В другом эксперименте была проверена противоположная теория: на протяжении 7 дней новостная лента пользователей содержала в основном позитивную информацию. Читая хорошие новости, люди чувствовали себя более счастливыми, чаще выражали доброту, любовь и сочувствие другим людям.

Похожие статьи:

Почему мы склонны думать, что большинство людей разделяет наше мнение?... Ответ: Благодаря «эффекту ложного консенсуса». В конце 1970-х  группа исследователей с главе с Ли Россом провела ряд экспериментов, подтверждающих ...
Раннее начало учебы может отрицательно повлиять на благополучие ребенк... Многие родители сталкиваются с выбором: отдавать ли ребенка в школу в возрасте 6 или 7 лет. Новое исследование показало, что дети, которые младше свои...
Сила печатного слова: почему мы легко верим прочитанному?... Человек не может верить всему, что читает. Однако исходя из результатов психологического исследования, поначалу ему очень сложно критически воспринима...

Оставайтесь в курсе и на facebook