Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда люди неверно судили о вас по вашей внешности? А бывало ли такое, что первое впечатление о человеке не соответствовало тому, каким он был на самом деле? К сожалению, люди склонны делать скоропалительные выводы, опираясь на первое впечатление, которое, как правило, основано на внешнем виде человека. Такие выводы нередко препятствуют верному восприятию того, что внутри.

В одном довольно забавном социальном эксперименте, который задумывался как реклама пива «Carlsberg», ничего не подозревающие пары людей входили в кинотеатр. Из 150 мест 148 были заняты. Интересно, что заняты они были байкерами, которые выглядели весьма брутально и даже угрожающе.

Что бы вы сделали в подобной ситуации? Заняли свободные места и насладились фильмом или засмущались и покинули зал? В данном неформальном эксперименте, далеко не все пары решили остаться в кинотеатре, но те, кто все-таки занял свободные места, были вознаграждены аплодисментами байкеров и бесплатным пивом. Данный эксперимент служит примером тому, насколько обманчива может быть внешность.

Похожие статьи:

Положительные эмоции и их влияние на здоровье: позитивный эффект обусл... Позитивные эмоции считаются важнейшим аспектом здорового образа жизни, ведь негативные мысли и установки, отрицательно воздействуя на психику, негатив...
Почему попытка повторить психологические исследования провалилась?... «Некоторые широко известные исследования социальной психологии последнего десятилетия не подлежат повторению», - к такому заключению пришла группа уче...
Зачем дети делятся своими вещами? Ответ: Чтобы получить что-то взамен Ученые Мюнхенского Университета провели ряд экспериментов, целью которых было установить, используют ли 3-5 лет...

Оставайтесь в курсе и на facebook