Ценовой эксперимент 1: символ доллара

Ценовой эксперимент 1: символ доллара

Специалисты по маркетингу в качестве ценового эксперимента, способного повлиять на продажи, предлагают следующее: уберите значок доллара (или любой другой валюты) с ценника. Обычно у данного действия есть два эффекта: люди либо воспринимают товар как менее дорогой,...
Что такое латентное обучение?

Что такое латентное обучение?

Бихевиористы считали, что психология должна изучать наблюдаемое поведение и что между стимулом и реакцией ничего не происходит. Эдвард Толмен (1948) оспорил эту идею, доказав, что и человек, и животное активно участвуют в информационных процессах, а не являются лишь...
Самая эффективная стратегия убеждения

Самая эффективная стратегия убеждения

Стратегия «Нога в двери» — это стратегия, использующаяся для убеждения людей совершить то или иное действие, основанная на предположении, что если респондент вначале согласится на небольшую услугу, то впоследствии он будет готов выполнить большую просьбу, на...
Как мысли человека влияют на его эмоции?

Как мысли человека влияют на его эмоции?

В 1962 году ученые из Колумбийского Университета Стэнли Шехтер и Джером Сингер провели эксперимент, целью которого было доказать их теорию эмоций. В эксперименте приняли участие 184 мужчины, каждому из которых сделали инъекцию адреналина под предлогом, что это был...
Как воспитание в детском доме влияет на психику ребенка?

Как воспитание в детском доме влияет на психику ребенка?

Джил Ходжес и Барбара Тизард в 1989 году начали лонгитюдное исследование, целью которого было установить, как воспитание в детском доме влияет на дальнейшее психологическое состояние ребенка, как эмоциональная депривация сказывается на социальном и эмоциональном...
Как долго человек способен удерживать информацию в кратковременной памяти?

Как долго человек способен удерживать информацию в кратковременной памяти?

В 1959 году Л.Р. Петерсон и М.Дж. Петерсон провели эксперимент, целью которого было выяснить, как долго человек может удерживать информацию в кратковременной памяти. Ученые собирались подтвердить гипотезу о том, что, если информация не повторяется, она быстро покидает...

Оставайтесь в курсе и на facebook