Моральный выбор обычно является проблемой, поскольку он сопровождается аргументами «за» и «против». Например, можно заключить, что убить одного человека, чтобы сохранить жизнь пяти, — это нормально, хотя убийство само по себе безнравственно. Решение морального...
Данный эксперимент несколько радикален, однако он может быть весьма эффективен. Он предполагает, что покупатели сами решают, сколько платить за тот или иной товар (то есть сами определяют, сколько он стоит). Вам может показаться неразумным позволять покупателям...
В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены: $1,499.00 $1,499 $1499 «Это одно и то же число!», — должно быть, подумали вы. Удивительно, но первые две цены были восприняты испытуемыми как более высокие по сравнению с...
Специалисты по маркетингу в качестве ценового эксперимента, способного повлиять на продажи, предлагают следующее: уберите значок доллара (или любой другой валюты) с ценника. Обычно у данного действия есть два эффекта: люди либо воспринимают товар как менее дорогой,...
Бихевиористы считали, что психология должна изучать наблюдаемое поведение и что между стимулом и реакцией ничего не происходит. Эдвард Толмен (1948) оспорил эту идею, доказав, что и человек, и животное активно участвуют в информационных процессах, а не являются лишь...
Стратегия «Нога в двери» — это стратегия, использующаяся для убеждения людей совершить то или иное действие, основанная на предположении, что если респондент вначале согласится на небольшую услугу, то впоследствии он будет готов выполнить большую просьбу, на...