В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены:
$1,499.00
$1,499
$1499
«Это одно и то же число!», — должно быть, подумали вы. Удивительно, но первые две цены были восприняты испытуемыми как более высокие по сравнению с третьей. Это позволяет делать вывод о том, что отсутствие точки или запятой на ценнике способствует восприятию товара как менее дорогого.
Исследователи, проводившие данный эксперимент, считают, что чем короче цена выглядит на письме, тем менее высокой она кажется потребителю.
Если же продавец напротив хочет представить свой товар как более дорогостоящий, он может добавить точку или запятую в цене, таким образом повышая ценность товара в глазах потребителя, что актуально для магазинов эксклюзивных товаров или дорогих бутиков.
Я , работаю над экспериментом !
Все , теперь буду после своего имени, отчества ставить запятую , а после фамилии точку. Так глядишь и свою ценность повышу :))). А Володе надо прекращать это делать на ценниках своего товара ;)))
Подобные ценники с точками и запятыми более характерны для европейских истран. В России я не встречала написание цены или даже просто цифр в документах с точками и запятыми. Для моего менталитета запятая в цене вызывает угрозу или напряжение. Без эксперимента я бы тоже всегда выбрала цену без доп.прикрас. Или цифру с много нулями. предпочла бы написание 1.00,
Комментарий исказился. Цифру с многочисленными нулями это 1.000.000.000, чтобы легко увидеть сколько нулей