Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Человеческое развитие можно представить как взаимосвязь биологических, общественно-исторических, социальных условий и индивидуальных действий, направленных на развитие личности. Эта взаимосвязь считается очевидной с тех пор как Хэвингхерст (1948) сформулировал задачи развития,  Эриксон (1950) описал жизненные циклы и  Бронфенбреннер (1979) разработал теорию экологических систем для описания и изучения развития детей. Ожидается, что в постмодернистских обществах люди берут на себя ответственность за свою жизнь и благополучие. С этой точки зрения люди стали считаться творцами своего счастья, хотя это понятие во многом определяется контекстом. Это предположение связано с современными теориями развития личности, в частности с теми, которые основаны на биологических представлениях о действиях человека, направленных на развитие его личности на протяжении всей жизни (Caspi & Roberts, 2001; Roberts & Wood, 2006). Индивидуальное развитие личности является неотъемлемой частью близких отношений с другим человеком.

Журнал «Европейский психолог»

Том 21 (4), 2016, стр. 296-315

Оригинальная статья: Co-Development in Personality in Close Relationships

Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна

Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович

Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна

36460cookie-checkСовместное личностное развитие в близких отношениях
Подпишитесь на рассылку новостей по психологии