Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Выбирая цвета для вашей рекламы, необходимо помнить, что разные оттенки по-разному влияют на ваших потенциальных покупателей. Исследователи связывают определенные оттенки с той или иной эмоцией.

Правильное использование цвета может быть мощным маркетинговым инструментом. Одним из доказательств тому служит компания Coca Cola, активно использующая красный цвет в упаковке и рекламе. Эксперты в области нейромаркетинга подразделили цвета по группам в зависимости от того, как они воздействуют на потенциальных покупателей. Например, красный цвет способен одновременно вызывать положительные и отрицательные эмоции. Он создает эффект срочности, что можно удачно использовать в продажах, а также возбуждает аппетит. Зеленый цвет, как известно, оказывает расслабляющее воздействие. Он распространен среди эко- и фармацевтических компаний. Синий цвет является цветом спокойствия, силы и свободы. Он практически не используется в рекламе еды, поскольку в природе не существует натуральной еды этого оттенка. Одним из наиболее популярных оттенков в области моды является черный, так как он ассоциируется его с роскошью, решительностью и влиянием.

42750cookie-checkНейромаркетинг: о важности цвета