Лекция — это основной способ преподавания в высших учебных заведениях. Большинство преподавателей колледжей в основном читают лекции, другие прибегают к данному формату время от времени. Эффективные лекции – это хорошо организованные презентации, которые стимулируют интерес студентов и удерживают их внимание. Однако исследования показывают, что лекции менее эффективны, чем практические способы обучения. Для лучшего усвоения лекционного материала студентами, преподаватели должны стимулировать более глубокую познавательную вовлеченность студентов до, во время и после лекций. Данный обзор, подготовленный для учителей, предлагает стратегии, помогающие учащимся приобретать основные необходимые знания перед лекцией, управлять когнитивной перегрузкой и становиться активным участником глубоких процессов обучения во время лекции, а также перерабатывать, консолидировать и сохранять то, что они узнают, после лекции.

Журнал «Обучение в психологии»

Том 4(3), 2018, страницы 151-163

Оригинальная статья: Improving student learning from lectures

Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна

Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович

Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна

Подпишитесь на рассылку новостей по психологии

Оставайтесь в курсе и на facebook