Давно известно, что рекламные изображения, на которых есть люди, намного успешнее тех, на которых людей нет. Доказано, что особенно долго и внимательно потенциальные покупатели рассматривают изображения, на которых есть дети. Маркетологи на протяжении долгого времени пытались увеличить продажи за счет использования милых детских лиц. Однако при помощи технологии отслеживания движения глаз было установлено, что одного только детского лица недостаточно.
Исследователи выяснили, что когда ребенок смотрит прямо перед собой, потенциальные покупатели обращают внимание лишь на изображение ребенка, не фокусируясь на том, что написано на рекламе. А вот если ребенок направляет свой взгляд на рекламируемый продукт или на надпись, велика вероятность, что потребитель обратит внимание на продукт и содержание рекламы.
Поэтому теперь маркетологи не просто используют лица малышей для рекламы, но и обращают внимание на то, куда смотрит ребенок на фотографии. Как правило, смотрит он на рекламируемый товар. Больше об этом исследовании можно прочитать по ссылке.
Читая об эксперименте с ребенком, да прикольно, когда он смотрит на предмет покупки.
Я, занимаясь рекламой своей продукции, тоже нашел некоторые мульки от крупных компаний .
В наше время скидок, акций ,дисконтов, распродаж, где завал товаров, есть социальные продукты, такие как мясо, молоко, яйцо ,куры и тд я обратил внимание ,что маркетологи играются,в рекламе на плакате показана *вкусная * фотка продукта и рядом КРУПНАЯ (шрифт) цена, но минимальная по факту. Маркетологи ,в расчете на то, что покупая товар по минимальной цене, покупатель купит другой товар с*хорошей*наценкой.