Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Описание: Учитель разделил детей в одном классе на две группы по цвету их глаз. В первый день эксперимента голубоглазые дети получали много похвалы и поддержки, в то время как кареглазые дети, которые должны были носить специальные ленты на шеях, были лишены какого-либо внимания и привилегий. Во второй день группы поменялись местами.

Результат: Дети, которые имели привилегии и чувствовали поддержку учителя, начинали демонстрировать лучшие результаты в учебе. В то же время, они становились весьма высокомерными по отношению к другой группе. Дети из второй группы чувствовали себя униженными, и им было тяжело решать даже простейшие задачи. Данная закономерность отмечалась и тогда, когда группы поменялись местами. В настоящее время многие образовательные учреждения, работающие с трудными детьми, применяют метод поддержки и похвалы, чтобы помочь детям сойти с неправильного пути.

40340cookie-checkКак поддержка учителя влияет на успеваемость ребенка?