Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Настоящая работа, ни что иное, как попытка объединить ряд исследований (e.g., Ford, Dineen, & Hall, 1984; Foss & Peterson, 1981; Kochany & Keller, 1981; Schalock & Harper, 1978; Wehman et al., 1982) указывающих на то, что карьерное отставание лиц с установленным психиатрическим диагнозом связано с социальной дезадаптацией. Одним из наиболее ярких исследований взаимосвязи социальной адаптации и конкурентоспособности в профессиональной сфере мы считаем работу Гринспейна и Шульца (1981). Они исследовали причины того, почему люди, имеющие пограничные нервно-психические расстройства в конкурирующих профессиональных условиях, теряют работу. В исследовании тридцати случаев увольнения были получены данные на основании интервью с работодателем и самим сотрудником. Причины увольнения были разделены на шесть социально-асоциальным категорий в соответствии с моделью социо-профессиональной компетенции Гринспена (1981).

Журнал «Прикладные исследования»

Том 7, вып. 4, 1986, стр. 467-474

Оригенальная статья: Comparison between nonhandicapped and mentally retarded workers: Why they lose their jobs Applied

Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна

Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович
Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна

29890cookie-checkАнализ карьерных преимуществ психически здоровых сотрудников в сравнении с сотрудниками, испытывающими ограничения психического здоровья
Подпишитесь на рассылку новостей по психологии