Данный эксперимент несколько радикален, однако он может быть весьма эффективен. Он предполагает, что покупатели сами решают, сколько платить за тот или иной товар (то есть сами определяют, сколько он стоит).

Вам может показаться неразумным позволять покупателям решать, сколько они готовы платить, ведь имея такую возможность, они будут просто забирать товар бесплатно. Однако многие покупатели на самом деле платят даже больше, чем ожидает продавец.

Ценовой эксперимент «Плати сколько хочешь» может быть полезным при ценообразовании. Позволив покупателям платить столько, сколько они считают нужным, легко высчитать среднюю цену, которая удовлетворила бы большинство клиентов.

Вы можете установить минимальную возможную цену или ввести акцию «Плати сколько хочешь» на небольшой период времени, чтобы избежать возможных рисков.

Похожие статьи:

Точка или запятая в цене В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены: $1,499.00 $1,499 $1499 «Это одно и то же число!», - до...
Самая эффективная стратегия убеждения... Стратегия «Нога в двери» - это стратегия, использующаяся для убеждения людей совершить то или иное действие, основанная на предположении, что если рес...
Кто начальник, а кто… подчиненный? Проблема эффективного руководства... Ваш босс постоянно к вам придирается? Кажется, он видит только плохое, совершенно не замечая хорошего и поэтому вы постоянно испытываете стресс на раб...

Оставайтесь в курсе и на facebook