Данный эксперимент несколько радикален, однако он может быть весьма эффективен. Он предполагает, что покупатели сами решают, сколько платить за тот или иной товар (то есть сами определяют, сколько он стоит).
Вам может показаться неразумным позволять покупателям решать, сколько они готовы платить, ведь имея такую возможность, они будут просто забирать товар бесплатно. Однако многие покупатели на самом деле платят даже больше, чем ожидает продавец.
Ценовой эксперимент «Плати сколько хочешь» может быть полезным при ценообразовании. Позволив покупателям платить столько, сколько они считают нужным, легко высчитать среднюю цену, которая удовлетворила бы большинство клиентов.
Вы можете установить минимальную возможную цену или ввести акцию «Плати сколько хочешь» на небольшой период времени, чтобы избежать возможных рисков.
Хорошая тема, * но *не для нашего брата!
Наш *БРАТАН*, на совещания не ходит, телевизор не смотрит, в карты не играет, после первой не закусывает . Что успел, от жизни взял ,что не успел * ВОЗЬМЕТ *
Если перхоть ,не беда ,просто купит шампунь.
В 50 хочет выглядеть на 35 !
И спрашивает как ?
Ответ один :- никак!
Прям вижу как захожу в магазин а там надпись «плати сколько хочешь». И вот оно счастье халявы…. Но на кассе тебе говорят «плати сколько хочешь, но брать сколько можешь нельзя , можно только каждый десятый товар не дороже среднего ценника всего товара» :)))) . И тут понимаешь что боги маркетинга есть ;)! И скидка 10 процентов и так есть на карте visa ;). И Задача вырастает другая как тратить столько сколько хочешь …вот это я понимаю уровень ;)!!!