Специалисты по маркетингу в качестве ценового эксперимента, способного повлиять на продажи, предлагают следующее: уберите значок доллара (или любой другой валюты) с ценника. Обычно у данного действия есть два эффекта: люди либо воспринимают товар как менее дорогой, либо не осознают, что они смотрят на цену товара.

Кроме того, можно попробовать сделать знак доллара больше или меньше по сравнению с цифрой, означающей цену. Снова отметим, что эти изменения могут быть как позитивными, так и негативными, и здесь важно помнить, что цель эксперимента – проверить, как покупатели реагируют на изменения. Подобное изменение, каким бы странным оно не казалось, может существенно увеличить продажи.

Похожие статьи:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ГРУППЕ КОГДА МЫ РАБОТАЕМ В ГРУППЕ, НАША ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? * * * * Ответ: уменьшается. Этот эффект называется эффектом Ринге...
Общение на иностранном языке: больше мыслей, меньше эмоций... Если бы вы могли сохранить жизни пяти человек, столкнув одного случайного прохожего под поезд, вы бы это сделали? А если этот вопрос будет задан вам н...
Что такое феномен Пиаже? Феномен Пиаже – это явление, наблюдаемое у детей дошкольного возраста, заключающееся в невозможности постижения таких характеристик объектов, как разм...

Оставайтесь в курсе и на facebook