Специалисты по маркетингу в качестве ценового эксперимента, способного повлиять на продажи, предлагают следующее: уберите значок доллара (или любой другой валюты) с ценника. Обычно у данного действия есть два эффекта: люди либо воспринимают товар как менее дорогой, либо не осознают, что они смотрят на цену товара.

Кроме того, можно попробовать сделать знак доллара больше или меньше по сравнению с цифрой, означающей цену. Снова отметим, что эти изменения могут быть как позитивными, так и негативными, и здесь важно помнить, что цель эксперимента – проверить, как покупатели реагируют на изменения. Подобное изменение, каким бы странным оно не казалось, может существенно увеличить продажи.

Похожие статьи:

ВНУШИТЬ НЕДОСТАТКИ ЕСЛИ ВНУШИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН ЗАИКАЕТСЯ, ОН НАЧНЁТ ЗАИКАТЬСЯ?   Ответ: да. В 1939 году американский профессор Уэнделл Джонсон решил дока...
СЛЕПЫЕ СВИДЕТЕЛИ СТАВ СВИДЕТЕЛЕМ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, ВЫ ПРИДЁТЕ НА ПОМОЩЬ? * * * Ответ: чем больше свидетелей, тем меньше шансов, что кто-то окажет помощь....
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ГРУППЕ КОГДА МЫ РАБОТАЕМ В ГРУППЕ, НАША ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? * * * * Ответ: уменьшается. Этот эффект называется эффектом Ринге...

Оставайтесь в курсе и на facebook