В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены:

$1,499.00

$1,499

$1499

«Это одно и то же число!», — должно быть, подумали вы. Удивительно, но первые две цены были восприняты испытуемыми как более высокие по сравнению с третьей. Это позволяет делать вывод о том, что отсутствие точки или запятой на ценнике способствует восприятию товара как менее дорогого.

Исследователи, проводившие данный эксперимент, считают, что чем короче цена выглядит на письме, тем менее высокой она кажется потребителю.

Если же продавец напротив хочет представить свой товар как более дорогостоящий, он может добавить точку или запятую в цене, таким образом повышая ценность товара в глазах потребителя, что актуально для магазинов эксклюзивных товаров или дорогих бутиков.

Похожие статьи:

8 ЧАСОВ БЕЗ ТЕЛЕФОНА ВЫ "ПРОТЯНЕТЕ" 8 ЧАСОВ БЕЗ ТЕЛЕФОНА?     Ответ: с трудом. Психолог Екатерина Мурашова провела эксперимент с участием 68 подростк...
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?     Ответ: да, имеет. Американцы Нисбетт и Уилсон подтвердили это экспериментом в 1977 году. ...
ВНУШИТЬ НЕДОСТАТКИ ЕСЛИ ВНУШИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН ЗАИКАЕТСЯ, ОН НАЧНЁТ ЗАИКАТЬСЯ?   Ответ: да. В 1939 году американский профессор Уэнделл Джонсон решил дока...

Оставайтесь в курсе и на facebook