В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены:

$1,499.00

$1,499

$1499

«Это одно и то же число!», — должно быть, подумали вы. Удивительно, но первые две цены были восприняты испытуемыми как более высокие по сравнению с третьей. Это позволяет делать вывод о том, что отсутствие точки или запятой на ценнике способствует восприятию товара как менее дорогого.

Исследователи, проводившие данный эксперимент, считают, что чем короче цена выглядит на письме, тем менее высокой она кажется потребителю.

Если же продавец напротив хочет представить свой товар как более дорогостоящий, он может добавить точку или запятую в цене, таким образом повышая ценность товара в глазах потребителя, что актуально для магазинов эксклюзивных товаров или дорогих бутиков.

Похожие статьи:

Так ли осознан ваш выбор? Когда вы идете голосовать, ваш выбор целиком и полностью осознан, а программа кандидата соответствует вашим собственным ценностям и убеждениям, не так...
Как физическое наказание влияет на успеваемость ребенка?... Ответ: крайне негативно Ученые пришли к выводу, что физическое наказание негативно сказывается на когнитивных способностях ребенка. Подобный вид на...
Почему визуализация успеха может привести к провалу?... Во многих книгах по популярной психологии содержатся советы по визуализации, суть которой заключается в представлении желаемого.  Визуализация призван...

Оставайтесь в курсе и на facebook