Добрый самаритянин

Добрый самаритянин

Вы помогаете незнакомым людям, попавшим в трудную ситуацию? Как вы думаете, сколько человек помогут незнакомцу, попавшему в беду? И если они сделают это, что будет их мотивом? Чтобы выяснить причины альтруистичного поведения, ученые Дэниел Бэтсон и Джон Дарли провели...
Нейромаркетинг: запоминающиеся заголовки

Нейромаркетинг: запоминающиеся заголовки

Заголовки – это первое, что замечает потенциальный покупатель, поэтому задача маркетологов – сделать их наиболее броскими и запоминающимися. В результате тщательных исследований с применением технологий нейромаркетинга ученые из Университетского Колледжа в Лондоне...
Нейромаркетинг: $9,99 или $10?

Нейромаркетинг: $9,99 или $10?

«Как должен выглядеть ценник на тот или иной продукт, чтобы привлечь покупателя?», — старый и достаточно спорный вопрос. Все мы знаем тактику «$9,99 вместо $10», но действительно ли она работает? Ряд новейших исследований указывает на то, что это не всегда так....
Нейромаркетинг: о важности цвета

Нейромаркетинг: о важности цвета

Выбирая цвета для вашей рекламы, необходимо помнить, что разные оттенки по-разному влияют на ваших потенциальных покупателей. Исследователи связывают определенные оттенки с той или иной эмоцией. Правильное использование цвета может быть мощным маркетинговым...
Нейромаркетинг: что привлекает внимание покупателя?

Нейромаркетинг: что привлекает внимание покупателя?

Давно известно, что рекламные изображения, на которых есть люди, намного успешнее тех, на которых людей нет. Доказано, что особенно долго и внимательно потенциальные покупатели рассматривают изображения, на которых есть дети. Маркетологи на протяжении долгого времени...
Почему мы не замечаем изменений?

Почему мы не замечаем изменений?

Думаете, вы знаете, что происходит вокруг вас? Возможно, не настолько хорошо, насколько вы думаете. В 1998 году ученые из Гарварда и Государственного Университета Кента провели эксперимент на прохожих в кампусах колледжей. Целью эксперимента было выяснить, насколько...

Оставайтесь в курсе и на facebook