Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Многолетние исследования в изучении Детской Психологии

Многолетние исследования в изучении Детской Психологии

В прошлый раз мы начали рассматривать методы поперечного и продольного исследований развития детей. Сегодня мы завершим эту подтему, рассмотрим достоинства и недостатки разных методов, а также их комбинирование. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПОПЕРЕЧНОГО И ПРОДОЛЬНОГО...
Методы поперечного и продольного исследования развития детей

Методы поперечного и продольного исследования развития детей

Изучение развития требует уникальных исследовательских проектов. Детская психология имеет две основные схемы, помогающие оценить изменения в процессе развития: поперечную и продольную. Поперечное исследование/кросс-секционное исследование Одним из важных этапов...
Сочетание подходов при изучении Детской Психологии

Сочетание подходов при изучении Детской Психологии

Полевые и лабораторные подходы необязательно использовать по отдельности, их можно комбинировать. Таким образом мы часто можем добиться контроля, необходимого для четких выводов и в то же время сохранить некоторую степень обобщаемости о которой мы подробно говорили в...
Полевой и естественный эксперимент, как виды исследования Детской Психологии

Полевой и естественный эксперимент, как виды исследования Детской Психологии

Сегодня мы продолжаем изучать методы исследования детской психологии и познакомимся со следующими терминами: полевой эксперимент, естественный эксперимент, просоциальное поведение, экологичность (в психологии). Иногда эксперименты проводятся в естественной для ребенка...
Детская психология. Установление причин: шаги к пониманию развития ребенка

Детская психология. Установление причин: шаги к пониманию развития ребенка

Сегодня мы рассмотрим еще два метода изучения детской психологии: корреляционную стратегию и лабораторный эксперимент. Новые термины, которые встретиться в статье: корреляция, контрольная группа, зависимая переменная. Теории развития дают понимание какие конкретно...
Детская психология: Прямое наблюдение как метод получения информации

Детская психология: Прямое наблюдение как метод получения информации

В прошлый раз мы узнали о таком методе сбора научных данных, как самоотчет. Самоотчет подразумевает опрос и анкетирование самих детей, а также их родителей, сверстников и учителей. Сегодня мы поговорим о втором методе получения информации, который носит название...