Нейромаркетинг — нейропсихологическое изучение сенсомоторных, когнитивных и аффективных реакций покупателя в ответ на маркетинговые стимулы.

Похожие статьи:

Не драматизируйте! 4 способа быть в гармонии с собой... Гармоничные отношения с самим собой состоят из 4 компонентов: выражение собственных чувств, забота о себе, развитие навыка преодоления фрустрации и по...
Мы все умрем! Что такое катастрофизация?... Катастрофизация относится к способам мышления, которые называются «когнитивными искажениями». Человек, склонный к катастрофизации, представляя исход т...
Не принимать близко к сердцу. Как? Принимать все слишком близко к сердцу – прямая дорога к разочарованию. Но что в действительности значит «Не принимать близко к сердцу»? И что должно п...

Оставайтесь в курсе и на facebook