«Как должен выглядеть ценник на тот или иной продукт, чтобы привлечь покупателя?», — старый и достаточно спорный вопрос. Все мы знаем тактику «$9,99 вместо $10», но действительно ли она работает?

Ряд новейших исследований указывает на то, что это не всегда так. Нейромаркетологи указывают на то, что круглые цифры работают лучше в тех случаях, когда речь идет об эмоциональных покупках. Более сложные цифры будут эффективны тогда, когда задействовано логическое мышление. Дело в том, что сложные числа заставляют мозг работать быстрее, таким образом, убеждая его в том, что покупка продукта со сложной ценой – более логичное решение.

Похожие статьи:

Как обезболивающие таблетки влияют на мысли и эмоции?... Такие обезболивающие средства, как Ибупрофен или Ацетаминофен (Парацетамол) могут повлиять на то, как человек воспринимает информацию и болевые ощущен...
Что такое феномен Пиаже? Феномен Пиаже – это явление, наблюдаемое у детей дошкольного возраста, заключающееся в невозможности постижения таких характеристик объектов, как разм...
Что будет, если платить безработным людям 560 евро ежемесячно за прост... Две тысячи жителей Финляндии получали 560 евро ежемесячно на протяжении двух лет… ни за что. Эти деньги выплачивались им вместо пособия по безработице...

Оставайтесь в курсе и на facebook