Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Давно известно, что рекламные изображения, на которых есть люди, намного успешнее тех, на которых людей нет. Доказано, что особенно долго и внимательно потенциальные покупатели рассматривают изображения, на которых есть дети. Маркетологи на протяжении долгого времени пытались увеличить продажи за счет использования милых детских лиц. Однако при помощи технологии отслеживания движения глаз было установлено, что одного только детского лица недостаточно.

Исследователи выяснили, что когда ребенок смотрит прямо перед собой, потенциальные покупатели обращают внимание лишь на изображение ребенка, не фокусируясь на том, что написано на рекламе. А вот если ребенок направляет свой взгляд на рекламируемый продукт или на надпись, велика вероятность, что потребитель обратит внимание на продукт и содержание рекламы.

Поэтому теперь маркетологи не просто используют лица малышей для рекламы, но и обращают внимание на то, куда смотрит ребенок на фотографии. Как правило, смотрит он на рекламируемый товар. Больше об этом исследовании можно прочитать по ссылке.

42570cookie-checkНейромаркетинг: что привлекает внимание покупателя?