Давно известно, что рекламные изображения, на которых есть люди, намного успешнее тех, на которых людей нет. Доказано, что особенно долго и внимательно потенциальные покупатели рассматривают изображения, на которых есть дети. Маркетологи на протяжении долгого времени пытались увеличить продажи за счет использования милых детских лиц. Однако при помощи технологии отслеживания движения глаз было установлено, что одного только детского лица недостаточно.

Исследователи выяснили, что когда ребенок смотрит прямо перед собой, потенциальные покупатели обращают внимание лишь на изображение ребенка, не фокусируясь на том, что написано на рекламе. А вот если ребенок направляет свой взгляд на рекламируемый продукт или на надпись, велика вероятность, что потребитель обратит внимание на продукт и содержание рекламы.

Поэтому теперь маркетологи не просто используют лица малышей для рекламы, но и обращают внимание на то, куда смотрит ребенок на фотографии. Как правило, смотрит он на рекламируемый товар. Больше об этом исследовании можно прочитать по ссылке.

Похожие статьи:

Точка или запятая в цене В ходе данного ценового эксперимента группу людей попросили оценить следующие цены: $1,499.00 $1,499 $1499 «Это одно и то же число!», - до...
Самая эффективная стратегия убеждения... Стратегия «Нога в двери» - это стратегия, использующаяся для убеждения людей совершить то или иное действие, основанная на предположении, что если рес...
Нейромаркетинг: о важности цвета Выбирая цвета для вашей рекламы, необходимо помнить, что разные оттенки по-разному влияют на ваших потенциальных покупателей. Исследователи связывают ...

Оставайтесь в курсе и на facebook