Выбирая цвета для вашей рекламы, необходимо помнить, что разные оттенки по-разному влияют на ваших потенциальных покупателей. Исследователи связывают определенные оттенки с той или иной эмоцией.

Правильное использование цвета может быть мощным маркетинговым инструментом. Одним из доказательств тому служит компания Coca Cola, активно использующая красный цвет в упаковке и рекламе. Эксперты в области нейромаркетинга подразделили цвета по группам в зависимости от того, как они воздействуют на потенциальных покупателей. Например, красный цвет способен одновременно вызывать положительные и отрицательные эмоции. Он создает эффект срочности, что можно удачно использовать в продажах, а также возбуждает аппетит. Зеленый цвет, как известно, оказывает расслабляющее воздействие. Он распространен среди эко- и фармацевтических компаний. Синий цвет является цветом спокойствия, силы и свободы. Он практически не используется в рекламе еды, поскольку в природе не существует натуральной еды этого оттенка. Одним из наиболее популярных оттенков в области моды является черный, так как он ассоциируется его с роскошью, решительностью и влиянием.

Похожие статьи:

Нейромаркетинг: $9,99 или $10? «Как должен выглядеть ценник на тот или иной продукт, чтобы привлечь покупателя?», - старый и достаточно спорный вопрос. Все мы знаем тактику «$9,99 в...
Почему 80% денег принадлежат 20% людей? Если вы считаете, что ваши друзья зарабатывают больше, потому что работают лучше, скорее всего, вы заблуждаетесь. Компьютерная модель распределения ма...
Стэнфордский тюремный эксперимент Стэндфордский тюремный эксперимент считается одним из самых неэтичных экспериментов за всю историю психологии. Эксперимент был проведен в 1971 году по...

Оставайтесь в курсе и на facebook