Заголовки – это первое, что замечает потенциальный покупатель, поэтому задача маркетологов – сделать их наиболее броскими и запоминающимися.

В результате тщательных исследований с применением технологий нейромаркетинга ученые из Университетского Колледжа в Лондоне установили, какие заголовки наиболее эффективны. Оказывается, мозг лучше всего реагирует на заголовки, содержащие знакомую, но слегка изменённую фразу. В таком случае активируется гиппокамп и человек сосредотачивает внимание на рекламируемом товаре.

Похожие статьи:

Женщины с ярким макияжем реже воспринимаются как лидеры... «Женщины с ярким макияжем реже производят впечатление хорошего лидера», - к такому выводу пришли ученые из Абертейского Университета (Шотландия). И...
8 ЧАСОВ БЕЗ ТЕЛЕФОНА ВЫ "ПРОТЯНЕТЕ" 8 ЧАСОВ БЕЗ ТЕЛЕФОНА?     Ответ: с трудом. Психолог Екатерина Мурашова провела эксперимент с участием 68 подростк...
Почему попытка повторить психологические исследования провалилась?... «Некоторые широко известные исследования социальной психологии последнего десятилетия не подлежат повторению», - к такому заключению пришла группа уче...

Оставайтесь в курсе и на facebook