Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >
Детская Психология: Теории Детского Развития

Детская Психология: Теории Детского Развития

Продолжаем обзор основных теорий детского развития, который мы начали в прошлый раз. Описание против процесса Одна из целей эволюционистов состоит в том, чтобы описать поведение и то, как оно меняется в процессе развития. Большинство ученых считают описательную задачу...
Детская психология: Теории детского развития

Детская психология: Теории детского развития

Сегодня мы приступаем к завершающей главе учебника по психологии детского развития авторов М. Хезерингтон и Р.Д. Парк., которую будем рассматривать до конца этого учебного года. ЧТО ТАКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА? Развитие ребенка включает в себя научное изучение изменений в...
Детская Психология: Этическая сторона психологических исследований

Детская Психология: Этическая сторона психологических исследований

Влияние процедуры на ребенка является главным фактором при принятии решения о конкретной исследовательской стратегии. В последние годы наблюдается рост осознания этических проблем, связанных с подобными исследованиями. Различные правительственные наблюдательные советы...
Многолетние исследования в изучении Детской Психологии

Многолетние исследования в изучении Детской Психологии

В прошлый раз мы начали рассматривать методы поперечного и продольного исследований развития детей. Сегодня мы завершим эту подтему, рассмотрим достоинства и недостатки разных методов, а также их комбинирование. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПОПЕРЕЧНОГО И ПРОДОЛЬНОГО...
Методы поперечного и продольного исследования развития детей

Методы поперечного и продольного исследования развития детей

Изучение развития требует уникальных исследовательских проектов. Детская психология имеет две основные схемы, помогающие оценить изменения в процессе развития: поперечную и продольную. Поперечное исследование/кросс-секционное исследование Одним из важных этапов...
Сочетание подходов при изучении Детской Психологии

Сочетание подходов при изучении Детской Психологии

Полевые и лабораторные подходы необязательно использовать по отдельности, их можно комбинировать. Таким образом мы часто можем добиться контроля, необходимого для четких выводов и в то же время сохранить некоторую степень обобщаемости о которой мы подробно говорили в...