Обучение психологии онлайн
Воронежский Институт Психологии >

Недавние исследования представили доказательства тому, что онлайн-поведение может являться проявлением мыслительных процессов человека, а самопрезентация онлайн может влиять на реальную жизнь. В настоящем исследовании изучались взаимосвязи между индивидуальной переменной аутентичности (подлинности, измеренной с помощью взаимосвязи и диспозиционной аутентичности) и заявлении о романтических отношениях на Facebook (переданной посредством публикации статуса отношений («в отношениях»), публикации фотографии со своим партнером или посты о партнере), и общее качество отношений между студентами колледжа. Кроме того, публикация статуса («в отношениях») на Facebook было изучено как возможный фактор, определяющий качество отношений. После контроля подлинности отношений мы обнаружили прямую связь между подлинностью отношений и качеством отношений, так что люди, которые сообщали о подлинности отношений, как правило, указывали на более высокий уровень качества отношений. Кроме того, результаты выявили косвенный эффект подлинности взаимоотношений на качество взаимоотношений через обнародование отношений на Facebook. Наши результаты показывают, что те, кто считал свои отношения наиболее крепкими, были более мотивированы заявить о себе как о паре на Facebook, что, в свою очередь, может глобально повлиять на отношения. Это исследование предлагает метод изучения сообщения об отношениях в онлайн-контексте.

Журнал Экспериментальной психологии

Том 5 (3), 2016, страницы 203-216

Оригинальная статья: Love online: How relationship awareness on Facebook relates to relationship quality among college students

 Автор перевода: Дегтева Алиса Алексеевна

Редактор: Симонов Вячеслав Михайлович

Редактор: Елисеева Маргарита Игоревна

39040cookie-checkЛюбовь онлайн: как заявление о своих отношениях на Facebook влияет на качество отношений среди студентов колледжа
Подпишитесь на рассылку новостей по психологии